Применение упругого цементного буфера в железнодорожном транспорте

 Применение упругого цементного буфера в железнодорожном транспорте 

2025-04-03

Предисловие Буфер является одним из важных компонентов рельсового транспорта, его роль заключается в том, чтобы смягчить транспортное средство в эксплуатации из-за изменений в локомотивной тяге или в пусковых, тормозных и маневровых операциях, вызванных столкновением транспортных средств друг с другом продольного импульса и вибрации, что непосредственно влияет на общий вес тяги поезда, рабочую скорость, общий вес транспортного средства, эффективность группировки операции включает в себя эффективность железнодорожного транспорта основных технико-экономических показателей.Работа буфера напрямую влияет на безопасность и комфорт путешественников, поэтому страны всего мира придают большое значение развитию исследований хороших характеристик буфера.В настоящее время типичный отечественный буфер имеет смазки кольцевой пружины трения буфера, гидравлические буфера, но они являются существование низкой температуры производительности и сопротивления старению производительность плохо, короткий срок службы, производство и обслуживание процесс сложности, высокая стоимость, самозначимость, производство и обработка точности требования более высокие недостатки, поэтому трудно получить широкий спектр продвижения.Китайский автобус буфера в основном смазывается кольцевой пружинной структуры, кольцевая пружинная структура буфера не может удовлетворить требования производительности скоростных автобусов, в основном в следующих областях: ① начальное давление слишком велико, начальное давление может достигать более 100KN; ② жесткость слишком велика, в 20-велосипедной группы формирования пассажирских поездов в буфере редко буфер буфера, буфер буфера может быть использован для использования энергии очень мала; ③ скорость поглощенияМеньше, молоток тест доказал, что скорость поглощения G1 буфера мала, легко вызвать непрерывный продольный импульс поезда; ④ короткий цикл обслуживания, потому что G1 буфера с использованием консистентной смазки, смазки, смазки, короткий срок действия, смазки отказ может привести к карте кольцо, кольцо, сломанное кольцо проблема, должна быть регулярно капитальный ремонт.Во-первых, эластичный мастичный буфер для эластичного мастичного буфера исследования буферной среды эластичного мастичного материала, является высоковязким, сжимаемым, текучим несульфированным силиконовым соединением, в диапазоне -80 ~ +250 ° C имеет высокую степень стабильности, и без запаха, нетоксичный, не загрязняющий окружающую среду и персонал.Он имеет 2 состояния, твердое и жидкое, и является идеальным материалом буферной среды для буфера крюка.При условии отсутствия действия пружины восстановления, используя его высокие характеристики упругости, можно добиться восстановления буфера назад; используя его сжатие, можно добиться хода сжатия буфера; используя его хорошую подвижность, можно добиться большой емкости буфера, низкой пропускной способности.Величина вязкости потока этого материала может быть отрегулирована в соответствии с потребностями фактического использования, может сделать его кинематическую вязкость, чем обычное гидравлическое масло в десятки или даже сотни раз.Это упрощает сложную проблему уплотнения гидравлических буферов.Если этот материал может решить проблему производственного процесса, его стоимость не будет выше 60 долларов США / кг, а 1 эластичный цементный буфер мощностью 15 кДж при условии количества эластичного цемента не будет более 3 кг, поэтому цена эластичного цементного материала для удовлетворения эластичного цементного буфера для продвижения требований рынка.Во-вторых, основной структурный принцип эластичного мастичного буфера Эластичный мастичный буфер в основном состоит из поршня и штока поршня, крышки цилиндра, цилиндра, зарядного клапана и т.д. (см. рис. 1), его принцип работы: эластичный мастичный материал загружается в корпус буфера, в соответствии с необходимостью применить определенное количество предварительного давления, когда поршневой шток буфера подвергается определенному количеству давления, сжатие эластичной мастики производит сопротивление, и использование кольцевого зазора поршня (или дроссельных отверстий) дроссельного эффекта и эластичности буфера.Когда на шток поршня буфера оказывается определенное давление, эластичная мастика сжимается, создавая силу сопротивления, а кольцевой зазор поршня (или дроссельное отверстие) используется для поглощения энергии удара.Благодаря свойствам материала мастики, когда предварительное давление эластичной мастики и скорость движения поршня больше, тем больше сопротивление, что способствует улучшению емкости буфера при большом ударе, то есть, чем больше удар, тем больше емкость буфера; удар мал, тем меньше емкость буфера.Когда внешняя сила, действующая на шток поршня, отводится, эластичная мастика расширяется сама по себе, толкая поршень назад в исходное положение, в процессе чего эластичный мастичный материал с меньшей скоростью через кольцевой зазор поршня (или дроссельные отверстия) перетекает обратно в исходное положение, для достижения возвратного действия буфера.

2.1

Головка буфера и крюк могут быть соединены фланцем или парами соединительных колец, а на хвосте необходимо установить резиновые шаровые шарниры, чтобы регулировать разницу в высоте между крюками, вызванную кривой линией.В-третьих, стандартные условия упругой грязи буфера анализа буфера технические параметры, чтобы соответствовать транспортного средства, различные технические состояния транспортного средства требования буфера технические параметры не являются одинаковыми.Хорош ли буфер или нет, в основном зависит от того, соответствуют ли его характеристики транспортному средству, может ли он максимально снизить продольный удар поезда для повышения комфорта пассажиров.График кривой "усилие-перемещение" упругого мастичного буфера показан на рисунке 2.

2.2

Номинальная емкость упругого мастичного буфера номинальной емкости буфера в номинальном диапазоне хода, силы сопротивления может принять максимальный удар или сжатия кинетической энергии, которая является буфером основных показателей, таких как Шанхай метро скорость передачи 5 км / ч, транспортное средство буфер мощностью 18,7 кДж. 2, номинальное сопротивление упругой мастики буфера силы сопротивления номинальной силы сопротивления продольного ускорения автомобиля, срок службы компонентов автомобиля, комфорт пассажиров значительно влияет.Номинальная сила сопротивления при продольном ускорении транспортного средства, срок службы компонентов транспортного средства, комфорт пассажиров имеет большое влияние, как правило, чем меньше, тем лучше.Но иногда из-за условий, для того, чтобы удовлетворить буфера поглощать энергию и быстро вернуться к требованиям минимальной силы сопротивления не должны быть выбраны слишком мала (например, Шанхай метро буфера транспортного средства номинальной силой сопротивления 590kN).3, номинальный ход упругого цементного буфера Номинальный ход является одним из важных параметров буфера.Вообще говоря, номинальный ход буфера большой, чтобы улучшить номинальную емкость буфера, уменьшить номинальную силу сопротивления благоприятно.Например, буфер для шанхайского метрополитена 58 мм, буфер для отечественных городских железных дорог 73 мм.Его размер часто ограничивается факторами конструкции транспортного средства.4, начальное давление упругого цементного буфера Начальное давление является одним из важных параметров буфера.Согласно соответствующей информации, начальное давление буфера влияет не только на продольное ускорение поезда, но и на частоту продольных колебаний транспортного средства.Чем больше начальное давление буфера, тем больше амплитуда и частота продольной вибрации транспортного средства, тем больше продольный комфорт путешественника.Поэтому начальное давление буфера чем меньше, тем лучше, но по ограничениям нашего уровня производства буфера, как правило, в 15kN ~ 25kN или около того.5, скорость поглощения буфера скорость поглощения является буфером в ударе в потреблении энергии и принять соотношение энергии, буфер скорость поглощения размера его ослабления воздействия кинетической энергии потенциала.Буферная скорость поглощения для затухания потребления энергии и эластичности суммы потребления энергии и соотношения общей энергии (см. рис. 2).Как правило, чем больше, тем лучше, буфер для городских вагонов с коэффициентом поглощения около 80% является наилучшим значением.В-четвертых, заключение, эластичный мастичный буфер по сравнению с обычным буфером имеет преимущества большой емкости, малой силы сопротивления, малого объема, малого веса, длительного цикла обслуживания и т.д., при той же емкости может уменьшить вес на 30% ~ 50%, цикл обслуживания до 10a. С развитием городского железнодорожного транспорта и улучшением требований к комфорту пассажиров, эластичный мастичный буфер будет чрезвычайно широко использоваться.Ссылки: [1] Li Kexing, Lin Le.Экспериментальное исследование упругого мастичного буфера [J].Железнодорожный транспорт, 1996, №10, 23-24 [2] Zhang Zhenmiao.Городские железнодорожные транспортные средства [М].Beijing: China Railway Press, 1998 [3] Du Liqing.Эластичный мастичный буфер для городских вагонов и его применение.[4] Технический отчет Научно-исследовательского института транспортных средств Сифанг. 2002.

Эта статья перепечатана.Учитесь вместе, добивайтесь прогресса вместе.После прочтения вышеизложенного, если вы все еще хотите узнать больше информации об эластичной мастике, фенил силиконовой фабрике, пожалуйста, свяжитесь с нашей компанией: http://www.laysou.com/.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение